Цели аутсорсинга, к какой бы сфере он ни относился –одни и те же

Мало кому известно, что даже в английском языке термин «outsourcing» появился относительно недавно. До 80-х годов прошлого века его не было в словарях, хотя как вид деятельности аутсорсинг существовал и раньше, причём не только на Западе, но и в СССР.

Передача стороннему провайдеру какой-либо функции или бизнес-процесса в целом привлекательна для Компании с нескольких сторон одновременно:
• усилия концентрируются на основной деятельности фирмы, а не распыляются на управление столовыми, штатом уборщиц и прочими вспомогательными подразделениями;
• функция выполняется более качественно, поскольку за неё отвечает команда специализированных профессионалов;
• налицо сокращение операционных затрат и сокращение налогооблагаемой базы фирмы.

Современный аутсорсинг касается самых разнообразных областей. Сторонним провайдерам поручается логистика, закупки, организация поездок и встреч. С развитием сети Интернет даже сбыт частично передаётся на аутсорсинг.

Если говорить об ИТ-аутсорсинге, то он является неплохим подспорьем для крупных фирм, а для небольших вообще обеспечивает высокую степень свободы.
Крупные Компании всё чаще отдают на аутсорсинг рутинные операции - техническую поддержку оборудования, например, с тем, чтобы направить усилия собственных ИТ-служб на создание конкурентных преимуществ с помощью инноваций в IT-сфере. Осталось добавить, что цены на аутсорсинг одной и той же ИТ-функции у разных провайдеров могут существенно различаться, с качеством самой услуги коррелируя очень мало.

Комментарии закрыты.


Реклама
Реклама