Компания DTS Group предлагает услугу 1C аутсорсинг, или абонентское обслуживание комплексных управленческих задач (в т.ч. постпроектное сопровождение).
Кратко об 1С Аутсорсинг
1С аутсорсинг — это «аренда» специалиста или специалистов. Благодаря наличию отлаженной методологии DTS Group по организации работ специалистов, а также взаимодействия с Заказчиком при оказании услуги 1С аутсорсинга, обеспечивается высокая эффективность работ специалистов.
Когда необходим 1С Аутсорсинг
- 1С аутсорсинг необоходим при решении задач, которые касаются специфики бизнес-процессов, где необходим отклик со стороны сотрудников компании;
- 1С аутсорсинг необходим, при решении задач, где требуется постоянно учитывать происходящие изменения;
- 1С аутсорсинг необходим при реализации задач, которые должны быть реализованы с использованием проектного подхода, но использование проектного подхода невозможно по причине сжатых сроков;
- 1С аутсорсинг — это абнентское обслуживание комплексных управленческих задач;
- 1С аутсорсинг — это в том числе и постпроектное сопровождение.
Как организован подход 1С Аутсорсинг
Специалисты (специалист), как правило, работают в офисе Заказчика (возможно организация работ специалистов в офисе DTS Group). Заказчику предоставляется оперативный доступ к данной отчетности.
Преимущества подхода 1С Аутсорсинг
Элемент технологии 1C аутсорсинг | Преимущества 1С аутсорсинга для Заказчика |
Оперативный учет рабочего времени специалистом | Максимально эффективное использование Ваших финансовых вложений: Специалист не опаздывает, занимается исключительно заявками Вашей компании (см. ниже) |
Учет заявок пользователей, постановщиков задач, сотрудников Вашей компании | Заявки не теряются и выполняются в срок, выполняются только согласованные заявки, «отладка» происходит до решения проблемы |
Оказание методических консультаций сотрудникам Вашей компании консультантом-постановщиком задач — руководителем проектов (далее Консультант). Согласование значимых заявок с Консультантом («2 линия») | Вы получаете в свое распоряжение не только специалиста, работающего в Вашем офисе, но и Консультанта, который работает удаленно. При необходимости он выезжает к Вам в офис. Таким образом, при необходимости осуществляется дополнительное согласование постановки задач с Консультантом. Данный сервис (без существенной переплаты) практически не представлен на рынке! |
Линия консультаций, Служба поддержки пользователей («1 линия») | Оперативное решение проблем |
Для Вас организован оперативный доступ к отчетности по заявкам и учету рабочего времени | Максимально эффективное использование Ваших финансовых вложений |
График работы выбираете Вы | С 9.00 до 18.00, с 10.00 до 19.00; возможна сверхурочная работа и работа в выходные дни |
Подход 1С аутсорсинг увеличивает эффективность каждого часа работы специалиста как минимум в 1,5 раза!.