Задача: Нам нужно сократить расходы на телефонию, в частности, на мобильники сотрудников, при этом увеличив количество исходящих телефонных линий, как может помочь в этом компьютерное обслуживание офисов?
Результат: Пять дополнительных линий для исходящих звонков, сокращение расходов на звонки на мобильные телефоны сотрудников.
Решение:
В ходе работы был выбран подходящий тарифный план. Успешно решенная задача полностью удовлетворила заказчика, ведь он получил такие преимущества:
-УВЕЛИЧЕНИЕ ДОСТУПНОСТИ исходящих линий для сотрудников компании, а значит, отсутствие вынужденных пауз в работе из-за невозможности сделать важный звонок;
-ЭКОНОМИЯ при звонках на сотовые телефоны, уменьшение расходов компании;
-ЗВОНКИ СО СТАЦИОНАРНЫХ “трубок” сотрудников, телефон всегда под рукой, всегда доступен, работа компании становится более эффективной;
-ПОЛУЧЕНИЕ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИИ по исходящим звонкам сотрудников (время разговора, номер звонящего, длительность его разговора и многие другие параметры), то есть дополнительные функции контроля работы.
Итак, ИТ обслуживание в данном случае предлагает интересное и эффективное решение проблемы сокращения расходов и более эффективной работы телефонных систем компании.