Решения / проекты

Доменная структура

Задача: Необходимо реструктуризовать ИТ инфраструктуру компании так, чтобы управление велось централизованно для всей компьютерной техники.

Результат: Настройка доменной структуры при помощи доменной среды Active Directory.

Вторая жизнь устаревших компьютеров

Задача: В компании имеются устаревшие компьютеры, не справляющиеся с современными приложениями, но средств на полную модернизацию компьютерного парка в нет.

Результат: Настройка терминального сервера, который позволяет продолжить использовать устаревшие компьютеры, даже с требовательными приложениями! Работы выполнены в рамках абонентского обслуживания компьютеров организации.

Терминальный сервер: тонкие клиенты

Задача: Сократить затраты на закупку новых рабочих станций сотрудников. При этом увеличив отказоустойчивость оборудования.

Результат: Сложная задача была решена элегантным способом. Использование тонких клиентов, позволило сократить в 2 раза базовую стоимость одного рабочего места, а их конструктивные особенности увеличили отказоустойчивость. Работы проведены в рамках абонентского обслуживания компьютерной техники.

Объединение удаленных офисов – безопасно и надежно

Задача: Необходимо наладить быстрый и безопасный обмен информацией между всеми филиалами компании, а также сделать более эффективной работу удаленных сотрудников.

Результат: Создание и поддержка VPN туннелей для безопасного обмена информацией между всеми удаленными офисами компании, которые обеспечивают единое информационное пространство.

Корпоративный почтовый сервер

Задача: В связи с ростом компании, мы решили установить корпоративную почту для каждого сотрудника, чтобы  в названии фигурировало имя компании.

Результат: Настройка корпоративного почтового сервера

Мониторинг работы сотрудников

Задача: Нам нужно узнать, как тратят сотрудники свое время на рабочем месте, иметь возможность контролировать их работу при помощи тех средств, которые предлагает ИТ аутсорсинг.

Результат: Внедрение системы мониторинга работы каждого сотрудника, контроль за посещением интернет-сайтов, точные данные о работе с приложениями, содержании переписки, использовании информации.

Безопасность доступа

Задача: В нашей компании работают несколько новых сотрудников и стажеров. Мы хотели бы ввести для них ограничение на доступ к важной информации. Надеемся, что ИТ аутсорсинг поможет найти оптимальное решение.

Результат: Внедрение системы безопасности, основанной на делении всех сотрудников компании на группы с разными правами доступа, включаемое в абонентское обслуживание компьютеров фирм.

Резервное копирование данных

Задача: Мы заключили договор на обслуживание компьютерной техники. Нам нужна надежная система сохранения данных, чтобы в случае необходимости мы легко могли восстановить их.

Результат: Установка системы резервного копирования данных, настроенная под индивидуальные нужды заказчика.

Оптимизация работы компьютерного парка компании

Задача: Наша компания находится на абонентском обслуживании компьютеров. Нам нужно оптимизировать работу компьютеров в компании, но наш бюджет органичен

Результат: Внедрен проект «Рабочие станции», который делает работу компьютеров эффективнее, сотрудники работают быстрее, затраты минимальны.

Интернет трафик — разумные расходы

Задача: Оптимизировать интернет трафик в компании

Результат: При помощи постоянного анализа выбирается оптимальный тариф, эффективное ИТ обслуживание и комплексный подход в решении поставленной задачи позволяет добиться значительного сокращения расходов на интернет.

Эффективная экономия на втором сервере

Задача: Имеем необходимость приобрести второй сервер, так как одной серверной машины нам стало не хватать для работы. При этом не имеем возможности его приобрести, надеемся на компьютерное обслуживание офисов.

Результат: Создание виртуального сервера на базе уже имеющейся серверной машины.

Сокращение расходов на телефонию

Задача: Нам нужно сократить расходы на телефонию, в частности, на мобильники сотрудников, при этом увеличив количество исходящих телефонных линий, как может помочь в этом компьютерное обслуживание офисов?

Результат: Пять дополнительных линий для исходящих звонков, сокращение расходов на звонки на мобильные телефоны сотрудников.


Реклама
Реклама