Система незамедлительной помощи

Система незамедлительной помощиХотите управленческий мини-кейс? Угадайте:

-кого      в вашей фирме не любит почти каждый сотрудник, а каждый восьмой –      ненавидит?

-кто      из ваших сотрудников нужен всем, но найти его можете только вы?

-от      кого зависит, будет ли отчёт в налоговую службу подан вовремя?

Ответ на все три загадки один. Этот человек – ваш системный администратор.

Его назначение – обеспечивать бесперебойную работу вашей Компании, но если ему об  этом сказать, он будет искренне удивлён.

Одна из функций сисадмина – по-максимуму быстро помогать сотрудникам в случае возникновения каких-либо компьютерных неполадок, однако на это у него обычно не хватает  ни времени, ни сил.

Можно ли сделать так, чтобы ваш офисный персонал моментально получал экстренную помощь — как для разрешения простых, но останавливающих работу вопросов, так и в случае возникновения серьёзных проблем?

Конечно. Это система незамедлительной помощи – услуга, потрясающее удобство которой уже успели оценить десятки наших Клиентов. Подключившись к этой услуге, вы больше не услышите оправданий о невыполненной работе из-за неполадок с компьютером  или ПО.Все вопросы оперативно решаются  в режиме он-лайн, а пользователю даже не надо тратить время на телефонный звонок.

Принцип работы системы незамедлительной помощи очень прост. При необходимости удаленной помощи, сотрудник просто заходит на специальную интернет страницу и в режиме онлайн связывается со службой удаленной поддержки. Наш специалист при необходимости моментально подключается к подавшему  сигнал бедствия компьютеру, заходит в  него и  устраняет возникшие неполадки, либо консультирует пользователя по возникшему вопросу в режиме онлайн.

Система незамедлительной помощи

Ваша Служба Безопасности может быть абсолютно спокойна –  без вызова пользователя доступ в его компьютер невозможен, а полученный код доступа самоуничтожается непосредственно после завершения сеанса. Подтверждением этому является сертификат безопасности, прилагаемый разработчиком системы – Компанией с мировым именем и авторитетом.

Простой в работе ваших специалистов из-за несвоевременного разрешения возникших с его компьютером проблем – это не только ваши деньги, потраченные впустую. Размеры убытков от срыва выполнения графиков проектов могут быть неизмеримо больше.

Пользоваться ли системой незамедлительной  помощи – решать вам. Но мы заметим, что за 5лет ни один наш Клиент не отказался от этой услуги. Да и как можно отказываться от того, что повышает общую производительность труда в Компании как минимум на 20%.

Принцип работы системы незамедлительной помощи очень прост. При необходимости удаленной помощи, сотрудник просто заходит на специальную интернет страницу и в режиме онлайн связывается со службой удаленной поддержки. Наш специалист при необходимости моментально подключается к подавшему  сигнал бедствия компьютеру, заходит в  него и  устраняет возникшие неполадки, либо консультирует пользователя по возникшему вопросу в режиме онлайн.

_________________________________________

Скачайте клиент. Запустите его. Назовите нашему специалисту айди и пароль — получите незамедлительную помощь.


Реклама
Реклама