«M.E.Doc IS» — система электронного документооборота

Компьютерная программа «M.E.Doc IS» (My Electronic Document International Standard) — это Ваш лучший помощник в работе со всеми типами документов в электронном виде: налоговые накладные, акты, счета и отчеты. Это новейший программный продукт для предприятий различных сфер деятельности, независимо от системы налогообложения, созданный на основе зарекомендовавшей себя на рынке системы «M.E.Doc».

«M.E.Doc IS» – это:

  • максимальная автоматизация отчётности и других процессов документооборота в рамках одной программы;
  • защищённость информации благодаря шифрованию электронной цифровой подписи;
  • контроль процессов документооборота на всех этапах;
  • удобство и простота в использовании благодаря современному понятному интерфейсу;
  • экономия личного времени и сокращение расходов предприятия;
  • уверенность в соответствии бланков всем требованиям действующего законодательства Украины и контролирующих органов за счет своевременных обновлений программы;
  • надёжность работы, обеспечиваемая командой профессиональных разработчиков и технической поддержки;
  • возможность постоянного повышения квалификации благодаря обучающим программам и презентациям в Вашем офисе;
  • гибкая система скидок и поощрений для постоянных пользователей.

Все документы, созданные в программе «M.E.Doc» и подписанные электронной цифровой подписью, являются оригиналами документов (Законы Украины «Об электронной цифровой подписи» № 852-IV от 22.05.2003г. и «Об электронных документах и электронном документообороте» № 851-IV от 22.05.2003г.).

«M.E.Doc» является надежным средством ЭЦП, что подтверждается экспертным заключением Государственной службы специальной связи и защиты информации Украины.

«M.E.Doc» имеет модульную структуру, благодаря чему Вы сможете выбрать идеальный комплект именно для Вашего предприятия – независимо от размера и формы налогообложения.

Модуль «Электронный документооборот»  –  регистрация налоговых накладных в ЕРНН и обмен первичными документами с контрагентами.

Модуль «Отчетность» – подача всех видов отчётности во все контролирующие органы.

Модуль «Корпорация» – консолидация отчётности предприятий с разветвлённой структурой.

Модуль «Зарплата» – расчет и начисление заработной платы сотрудников, учёт и управление персоналом.

Модуль «Банковские счета» – автоматизация уведомлений об открытии или закрытии и счетов.

«M.E.Doc Online» – веб-сервис для подачи отчётности юридическими и физическими лицами-предпринимателями на единой системе налогообложения.

Комфорт пользователей при работе с программой чрезвычайно важен для нас. Потому мы сделали все, чтобы Ваши вопросы не остались без ответа. Для удобства мы создали разветвлённую схему клиентской поддержки, чтобы каждый нашёл для себя самый подходящий способ:

по телефону: +380 61 707 56 75
электронной почтой: support@dts.pp.ua
в Вашем офисе: вызов специалиста

Здесь вы сможете ознакомиться с ценами.

Всегда на связи с Вами!


Реклама
Реклама